15 SEO-приемов, о которых многие забывают

arqXklDAMHYИнтернет переполнен статьями о поисковой оптимизации. Каждый блогер мечтает занять заветный ТОП, чтобы увеличить количество посетителей и покупателей. Но это довольно сложная задача, поскольку сайтов в каждой тематике очень много,а мест в ТОПе только десять. Вот и придумывают вебмастера различные методы, которые помогают им пробиться на вершину.

Мы вам предлагаем 15 полезных СЕОприемов, о которых часто забывают. При грамотном подходе эти приемы смогут улучшить ранжирование вебсайта.

1. Применяйте rel=”nofollowи noindex на гиперссылках с низкой ценностью. Они не будут передавать ссылочный вес. К подобным линкам относятКонтакты”, “О нас”, “Читать далееи другие.

2. Подбирайте наиболее подходящие анкоры внутренних гиперссылок. Не стоит слишком часто писать анкорытутиздесь”, лучше включить в тексты линков ключевые слова. Но и с ключами важно не переборщить.

3. Оптимизируйте размер картинок, прописывая им атрибуты title и alt. … Подробнее

За что блогеры любят WordPress?

unnamedМногие сайты созданы на Вордпрессе. И это неспроста. Данная CMS сильно нравится вебмастерам. На то есть веские причины. Давайте их рассмотрим.

Разнообразие плагинов и тем

Когда начинают спорить поклонники различных CMS, многие говорят, что их системы управления не уступают Вордпрессу в возможности доработки. Безусловно, любую CMS можно дополнить новыми функциями. Но для этого следует иметь определенные навыки.

Преимущество WordPress состоит в том, что многие доработки уже воплощены другими мировыми программистами. Вам нужно постараться, чтобы отыскать проблемы, которые не были бы решены в многочисленных темах или плагинах.

Темы для любого ресурса

WordPress устанавливается с определеннымиtwentyтемами. Это подходит для вебмастеров, не предъявляющих особых требований к дизайну, которые хотят просто размещать контент. Но ведь многие желают большего. Что им делать? … Подробнее

Стратегия монополизации поисковой выдачи

SEOСуществует белое SEO и черное SEO для поисковой оптимизации. Можно работать одним из двух методов, но для лучшего эффекта нужно совмещать оба метода. При каждом методе существуют свои инструменты и стратегии. Когда создают основной сайт, то его продвигают белыми методами. К нему можно создать группы в социальных сетях, они будут дополнительными площадками выдачи, которые будут приносить поисковый трафик на сайт. Например, создан сайт страховой компании. Дополнительно создают группу в социальных сетях, которую наполняют уникальной информацией, этот контент оптимизируют под поисковые запросы. Можно увидеть в статистике посещаемости переходы с социальных сетей на сам сайт. Используют также в работе методы маркетинга: скрытый маркетинг и прямой маркетинг. Можно размещать ссылки, прямую рекламу в форумах, профессиональных блогах. При публикации этих материалов оптимизируют сайт и ссылочно помогают привлечь трафик. … Подробнее

Базовые понятия в SEO-оптимизации

загодня в топе завтра а опеЛюбой начинающий вебмастер просто обязан получить базовые навыки в SEOоптимизации. Ведь они помогут правильно продвинуть сайт. Навыки невозможно получить без понимания основных понятий. В этой статье мы расскажем новичкам о ключевых моментах СЕОоптимизации, чтобы они поняли размеры и смысл метаэлементов страниц.

Title странички, который отображается в выдаче поисковиков, ограничен 512 пикселями, а это равно примерно 70 символам текста, если использовать только прописные символы, и гдето 60, если дополнительно еще и строчные. Поисковики обрежут Тайтл после последнего слова, которое полностью умещается в 512 пикселей. Если вы увидите в Тайтле многоточия, то это говорит об обрезанности текста. Профессиональные вебмастера, как правило, начинают Title с ключевого запроса. Если используется несколько ключей, то заголовок начинают с наиболее конкурентных запросов. Ключевики, расположенные в самом конце Title, влияют на ранжирование меньше всего. Именно поэтому многие компании пишут название бренда в самом конце Тайтла. Они хотят, чтобы пользователи могли найти ресурс фирмы по ее названию, однако при этом им не нужно конкурировать за ТОПовые места. … Подробнее

Новая эра SEO и интернет-продвижения

seo ПРОДВИЖЕНИЕ ОТ СТАЛИНАРазвитие SEO-индустрии напоминает процесс развития человека. Ценности и принципы постоянно изменяются. Раньше было достаточно вставить в статью побольше ключевых слов, и она оказывалась в ТОПе, затем вошли в моду ссылки с разных каталогов, потом арендные гиперссылки, их заменили вечные бэклинки. В это время появлялись различные биржи и сервисы, предлагающие такие услуги. Сейчас на первое место вышли поведенческие факторы, которые постепенно вытесняют ссылочные биржи и агрегаторы. Как видите, все постоянно менялось.

Успешными оптимизаторами можно назвать лишь тех, кто смог подстроиться под эти изменяющиеся технологии. Настоящие специалисты всегда смотрят на шаг вперед, что и приносит им хорошие результаты. Если человек будет использовать старые и нерабочие стратегии, он потеряет всех клиентов и свой бизнес. Таковы реалии жизни.

В этом посте расскажем, как смотреть вперед и достичь успеха в продвижении сайта.

Эра покупных гиперссылок подходит к своему завершению. Следует отметить, что в последние несколько лет покупные бэклинки перестали показывать былую эффективность. … Подробнее

Оптимизация страниц сайта.

keywordsСамостоятельная оптимизация страниц сайтане такое уж сложное занятие, если вы знакомы с основами SEO. Проведя ряд несложных работ можно значительно повысить позиции сайта в поисковых системах.

Первый этапподбор запросов

До начала оптимизации необходимо подготовить запросы, которые в наибольшей степени соответствуют выбранным страницам и отсортировать их по частотности. Самые частотные из запросов будут добавлены в заголовки, менее частотныетолько в текст. … Подробнее

Основные принципы внутренней оптимизации сайта.

внутренней оптимизацииНи для кого из опытных вебмастеров в наши дни не является секретом, тот факт, что продвижение вебсайта и его оптимизация должна выполняться на профессиональном уровне специалистами в этой области работ. Это утверждение, без сомнения, является истиной, поскольку сторонняя организация, в первую очередь, заботится о собственной репутации, а при неудачном продвижение вебпроекта, есть возможность потребовать возмещения затраченного времени и средств. Учитывая данные обстоятельства, следует отметить, что существует разновидность оптимизации, которая выполняется собственными силами разработчиком вебсайта и данный вид работ называется – «внутренняя SEOоптимизация веб сайта», которую мы и рассмотрим далее. … Подробнее

Как бесплатные статьи способствуют продвижению сайта.

Бесплатные-статьи-для-вашего-сайтаНа просторах всемирной сети интернет существует множество различных сайтов. Чтобы повысить их посещаемость, владельцы этих сайтов публикуют на них бесплатные статьи. Когда статьи распространяются по каталогах и часто посещаемых сайтах, огромное количество пользователей могут получить ссылку на ваш сайт, что будет служить способом продвижения сайта.

Но необходимо знать, что по каталогам регулярно распространяется масса статей на самую различную тематику. Именно потому хорошую посещаемость вашего сайта могут гарантировать не все статьи. Необходимо, чтобы статья была размещена в рубрике, которая наиболее точно соответствует тематике вашего сайта. Статья обязательно должна заинтересовать читателя, а также быть уникальной. … Подробнее

Линкопомойка: основные признаки и влияние на продвижение сайта.

ЛинкопомойкаВ своей деятельности оптимизатор должен критично оценивать характеристики донора, так как вес, передаваемый ссылкой, может быть отрицательным.

Некачественные сайтыэто стандартная проблема в сети интернет. Вспомнить только количество черных каталогов, которые были так популярны еще совсем недавно. Оптимизаторы стремились получить частичку их популярности, размещая там ссылки. Теперь это настоящие могильники, а оптимизаторы открестились от этого метода продвижения. … Подробнее

Ориентации в продвижении: эффективные поисковые фразы для успешной конверсии.

Ориентации в продвиженииКлючевые тенденции в продвижении остаются неизменными уже длительное время. Но количество алгоритмов и поводов для фильтрации сайтов лишь увеличивается.

Но успешное продвижение сайтов не гарантирует высокой рентабельности. Оптимизатор должен учитывать потребности клиента.

Сегодня оптимизатор в большей мере ориентируется на ссылочные факторы. Это позволяет завоевать ТОП по нужным запросам. Как следствие, обеспечивается приток целевых посетителей, которые осуществляют покупки, заказывают услуги. … Подробнее